Главная › Цифровые сервисы › СЭД Тезис › Создание служебных записок
Для оформления электронной служебной записки зайдите в Тезис выберите сверху в меню Документы
→ Служебные записки
.
В таблице отображаются созданные ранее Вами служебные записки.
Над таблицей в выпадающем списке выберите категорию служебной записки, затем нажмите на кнопку Создать
.
Например, вводим эф и выбираем из списка эффективный контракт, нажимаем кнопку Создать
.
В карточке служебной записки обязательно нужно заполнить 6 полей:
Если Вам нужно поменять категорию, то лучше создайте новую служебную записку с новой категорией, а не меняйте её в уже созданной!
(смотрите пример заполнения ниже на скриншоте)
Если после заполнения указанных полей есть необходимость добавить файлы, то перейдите на вкладку Вложения
и нажмите кнопку Добавить
, чтобы прикрепить файл.
Выберите файл с компьютера и нажмите кнопку Открыть
.
В этом окне нажмите кнопку ОК
.
Прикрепите таким образом ещё файлов, если их несколько.
После заполнения (всех полей на вкладке Детали и добавления файлов на вкладке Вложения) нажмите справа кнопку Согласовать СЗ
.
При подтверждении нажимаем Да
.
Внизу нажмите кнопку ОК
.
Служебная записка оформлена!
Если Вы оформляли ее от своего имени, то она уже ушла на рассмотрение адресату.
Если в поле От указали не себя, а другого сотрудника, то сначала служебная записка уйдет на согласование к нему, а потом к адресату.
Вопросы по работе Тезис
tezis@ciu.nstu.ru
Вопросы по работе Тезис
tezis@ciu.nstu.ru