Это старая версия документа!
Главная › Цифровые сервисы › СЭД Тезис › Заявка в типографию
Заявка в типографию
Создание заявки
Для оформления заявки выберите сверху в меню Документы → Заявка в типографию.
В таблице отображаются созданные вами заявки.
На данный момент электронно через систему Тезис можно оформить только:
Заявку на печать авторефератов и диссертаций - кнопка Создать (Автореферат или диссертация)
Заявку на печать методической, учебной и научной литературы, листовок, брошюр, плакатов и всего остального - кнопка Создать (Заказ)
В зависимости от того, что нужно вам, нажмите соответствующую кнопку.
Загрузка файлов во вложения заявки
В карточке заявки сначала зайдите на вкладку Вложения и загрузите все файлы для печати. Если у вас заявка без файлов, то пропустите загрузку файлов и переходите к заполнению заявки и спецификации ниже.
Файлы можно просто перетащить из папки компьютера на вкладку Вложения. Либо для загрузки вложений (файлов) на вкладке Вложения:
Нажмите кнопку Добавить
Выберите файл на компьютере двойным щелчком
ЛКМ или кнопкой
Открыть
.
В окне подтверждения нажмите ОК
Заполнение заявки
После загрузки файлов перейдите на вкладку Детали заявки и спецификация.
В карточке заполните:
От подразделения - выбираете подразделение, от которого заказываете печать (именно из средств этого подразделения будет произведена оплата);
Контакты заказчика - укажите своё ФИО и номер телефона или контакты получателя;
Тема работы - напишите какой-либо комментарий (например, что будете печатать или тему автореферата/диссертации);
Оплата из средств - средства указанного подразделения, из которых будет произведена оплата;
Спецификация заявки - подробная информация о печати каждого файла, смотрите ниже по заполнению.
Заполнение спецификации
Ниже над таблицей спецификации нажмите Создать. В открывшемся окне укажите для каждого файла следующую информацию:
Формат - общепринятый размер бумаги (А0, А1, А2 и т.д.) или другой специфичный формат;
Объем - количество страниц в одном экземпляре;
Тираж - количество копий одного экземпляра;
Тип бумаги - выберите из выпадающего списка нужный тип и плотность бумаги (
например, обычная А4 бумага для принтера - это офсетная 80 г/м2);
С оборотом - выберите Да, если нужно напечатать на двух страницах (сторонах) одного листа, иначе - Нет;
После заполнения нажмите внизу ОК. Заполните таким образом спецификацию для каждого файла.
После заполнения всех полей, таблицы со спецификацией и загрузки файлов во вложения нажмите справа кнопку Согласование заявки в
типографию.
При подтверждении нажмите Да.
Внизу нажмите ОК.
Какой путь согласования заявки с типом «заказ»?
Заявка может быть в следующих состояниях…
В работе у ЦИТ - после отправки заявка попадает в ЦИТ.
Сотрудник ЦИТ проверяет правильность заполнения и передает заявку в НРЦДО для диагностики неисправности.
Отправлено на диагностику - сотрудник НРЦДО идет и проверяет неисправность и сообщает в ЦИТ примерную стоимость ремонта.
ЦИТ вносит примерную стоимость ремонта и отправляет заявку в ПФО.
Согласование ПФО - сотрудник ПФО проставляет в заявке ПД и смету, по примерной стоимости ремонта оценивает возможность ремонта.
Согласование руководителем - по усмотрению ПФО может дополнительно отправить заявку на согласование руководителю/декану, например, если указаны контрактные средства факультета.
В ремонте - после успешного согласования ПФО (и руководителя, если указало ПФО) заявка попадает в ЦИТ. ЦИТ сообщает в НРЦДО, что данная заявка была согласована ПФО и ремонт разрешен.
В оплату - после ремонта НРЦДО сообщает итоговую (фактическую) стоимость и описание работ, высылает документ на оплату в ЭДО Диадок. Сотрудник ЦИТ запускает оплату в 1С:ФП и оповещает инициатора заявки об этом.
Завершена - по заявке осуществлен ремонт и произведена оплата.
Какой путь согласования заявки с типом «Автореферат или диссертация»?