Главная › Цифровые сервисы › СЭД Тезис › Заявка в типографию
Заявка в типографию
Создание заявки
Для оформления заявки выберите сверху в меню Документы → Заявка в типографию.
В таблице отображаются созданные вами заявки.
На данный момент электронно через систему Тезис можно оформить только:
Заявку на печать авторефератов и диссертаций - кнопка Создать (Автореферат или диссертация)
Заявку на печать методической, учебной и научной литературы, листовок, брошюр, плакатов и всего остального - кнопка Создать (Заказ)
В зависимости от того, что нужно вам, нажмите соответствующую кнопку.
Загрузка файлов во вложения заявки
В карточке заявки сначала зайдите на вкладку Вложения и загрузите все файлы для печати. Если у вас заявка без файлов, то пропустите загрузку файлов и переходите к заполнению заявки и спецификации ниже.
Файлы можно просто перетащить из папки компьютера на вкладку Вложения. Либо для загрузки вложений (файлов) на вкладке Вложения:
Нажмите кнопку Добавить;
Выберите файл на компьютере двойным щелчком
ЛКМ или кнопкой
Открыть
;
В окне подтверждения нажмите ОК.
Заполнение заявки
После загрузки файлов перейдите на вкладку Детали заявки и спецификация.
В карточке заполните:
От подразделения - выбираете подразделение, от которого заказываете печать (именно из средств этого подразделения будет произведена оплата);
Контакты заказчика - укажите своё ФИО и номер телефона или контакты получателя;
Тема работы - напишите какой-либо комментарий (например, что будете печатать или тему автореферата/диссертации);
Оплата из средств - средства указанного подразделения, из которых будет произведена оплата;
Спецификация заявки - подробная информация о печати каждого файла, смотрите ниже по заполнению.
Заполнение спецификации
Ниже над таблицей спецификации нажмите Создать. В открывшемся окне укажите для каждого файла следующую информацию:
Формат - общепринятый размер бумаги (А0, А1, А2 и т.д.) или другой специфичный формат;
Объем - количество страниц в одном экземпляре;
Тираж - количество копий одного экземпляра;
Тип бумаги - выберите из выпадающего списка нужный тип и плотность бумаги (
например, обычная А4 бумага для принтера - это офсетная 80 г/м2);
С оборотом - выберите Да, если нужно напечатать на двух страницах (сторонах) одного листа, иначе - Нет.
После заполнения нажмите внизу ОК. Заполните таким образом спецификацию для каждого файла.
После заполнения всех полей, таблицы со спецификацией и загрузки файлов во вложения нажмите справа кнопку Согласование заявки в
типографию.
При подтверждении нажмите Да.
Внизу нажмите ОК.
Какой путь согласования заявки с типом «заказ»?
Заявка с типом «заказ» может быть в следующих состояниях…
Согласование руководителем (необязательно) - после отправки заявка на согласовании у выбранного руководителя, если он был назначен при запуске процесса согласования:
Согласование УИП - заявка на согласовании у сотрудника Управления информационной политики (УИП);
Согласование ПФО - сотрудник ПФО проставляет в заявке источник средств, ПД и смету исходя из указанного подразделения;
Утверждения проректором - заявка на утверждении у первого проректора Янпольского Василия Васильевича;
Работа типографии - согласованная заявка в типографии, работник типографии возьмет новую заявку в работу;
Работа в типографии - типография взяла заявку в работу;
Работа выполнена - заявка выполнена, можно забирать распечатанные материалы в типографии.
Какой путь согласования заявки с типом «Автореферат или диссертация»?
Заявка с типом «Автореферат или диссертация» может быть в следующих состояниях…
Утверждения проректором по научной работе - после отправки заявка на утверждении у проректора по научной работе и инновациям Отто Артура Исааковича;
Согласование расходов ПФО - cотрудник ПФО проставляет в заявке источник средств, ПД и смету исходя из указанного подразделения;
Работа типографии - согласованная заявка в типографии, работник типографии возьмет новую заявку в работу;
Работа в типографии - типография взяла заявку в работу;
Работа выполнена - заявка выполнена, можно забирать распечатанные материалы в типографии.