База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


tezis:request_printer_repair

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
tezis:request_printer_repair [2025/03/10 13:37] m.orlov@corp.nstu.rutezis:request_printer_repair [2025/04/28 11:37] (текущий) Орлов Михаил Викторович
Строка 33: Строка 33:
 <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-06.png?nolink|}}</WRAP> <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-06.png?nolink|}}</WRAP>
  
-===== Какой путь согласования заявки? =====+==== Какой путь согласования заявки? ==== 
 +----
 Заявка может быть в следующих состояниях... Заявка может быть в следующих состояниях...
   * **В работе у ЦИТ** - после отправки заявка попадает в ЦИТ.\\ Сотрудник ЦИТ проверяет правильность заполнения и передает заявку в НРЦДО для диагностики неисправности.   * **В работе у ЦИТ** - после отправки заявка попадает в ЦИТ.\\ Сотрудник ЦИТ проверяет правильность заполнения и передает заявку в НРЦДО для диагностики неисправности.
Строка 42: Строка 43:
   * **В оплату** - после ремонта НРЦДО сообщает итоговую (фактическую) стоимость и описание работ, высылает документ на оплату в ЭДО Диадок. Сотрудник ЦИТ запускает оплату в 1С:ФП и оповещает инициатора заявки об этом.   * **В оплату** - после ремонта НРЦДО сообщает итоговую (фактическую) стоимость и описание работ, высылает документ на оплату в ЭДО Диадок. Сотрудник ЦИТ запускает оплату в 1С:ФП и оповещает инициатора заявки об этом.
   * **Завершена** - по заявке осуществлен ремонт и произведена оплата.   * **Завершена** - по заявке осуществлен ремонт и произведена оплата.
-\\ 
-\\ 
-\\ 
-\\ 
 \\ \\
 <WRAP left round tip> <WRAP left round tip>
tezis/request_printer_repair.1741588667.txt.gz · Последнее изменение: 2025/03/10 13:37 — m.orlov@corp.nstu.ru