База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


tezis:request_printer_repair

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
tezis:request_printer_repair [2025/03/10 13:22] m.orlov@corp.nstu.rutezis:request_printer_repair [2025/07/10 16:51] (текущий) Орлов Михаил Викторович
Строка 2: Строка 2:
 \\ \\
 ====== Заявка на ремонт печатной техники ====== ====== Заявка на ремонт печатной техники ======
 +==== Оформление заявки ====
 +
  
 Для оформления заявки выберите сверху в меню <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Документы</span></html> -> <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Заявка&nbsp;на&nbsp;ремонт&nbsp;печатной&nbsp;техники</span></html>.\\ Для оформления заявки выберите сверху в меню <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Документы</span></html> -> <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Заявка&nbsp;на&nbsp;ремонт&nbsp;печатной&nbsp;техники</span></html>.\\
  
 <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-01.png?nolink|}}</WRAP> <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-01.png?nolink|}}</WRAP>
 +
 В таблице отображаются созданные вами заявки.\\ В таблице отображаются созданные вами заявки.\\
 +
 Над таблицей нажмите на кнопку <wrap round box>**Создать**</wrap>. Над таблицей нажмите на кнопку <wrap round box>**Создать**</wrap>.
 +
 <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-02.png?nolink|}}</WRAP> <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-02.png?nolink|}}</WRAP>
 +
 В карточке заявки укажите: В карточке заявки укажите:
   - **Печатную технику** из выпадающего списка;\\ :!: Легче всего найти нужную, если начать вводить цифры из модели.   - **Печатную технику** из выпадающего списка;\\ :!: Легче всего найти нужную, если начать вводить цифры из модели.
Строка 26: Строка 32:
  
 <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-07.png?nolink|}}</WRAP> <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-07.png?nolink|}}</WRAP>
 +
 При подтверждении нажимаем <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Да</span></html>. При подтверждении нажимаем <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Да</span></html>.
-<WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-05.png?nolink|}}</WRAP>+ 
 +<WRAP 350px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-05.png?nolink|}}</WRAP> 
 Внизу нажмите кнопку <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Ок</span></html>. Внизу нажмите кнопку <html><span style="padding: 0 11px; border-radius: 3px; box-shadow: none; border: 1px solid #3f7abe; background: #3f7abe; height: 25px; text-align: center; box-sizing: border-box; color: white;">Ок</span></html>.
 +
 <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-06.png?nolink|}}</WRAP> <WRAP 700px>{{popup>:tezis:request-printer-repair-06.png?nolink|}}</WRAP>
-\\ + 
-\\ +==== Какой путь согласования заявки? ==== 
-\\ +---- 
-\\+Заявка может быть в следующих состояниях... 
 +  * **В работе у ЦИТ** - после отправки заявка попадает в ЦИТ.\\ Сотрудник ЦИТ проверяет правильность заполнения и передает заявку в НРЦДО для диагностики неисправности. 
 +  * **Отправлено на диагностику** - сотрудник НРЦДО идет и проверяет неисправность и сообщает в ЦИТ примерную стоимость ремонта.\\ ЦИТ вносит примерную стоимость ремонта и отправляет заявку в ПФО. 
 +  * **Согласование ПФО** - сотрудник ПФО проставляет в заявке ПД и смету, по примерной стоимости ремонта оценивает возможность ремонта. 
 +  * **Согласование руководителем** - по усмотрению ПФО может дополнительно отправить заявку на согласование руководителю/декану, например, если указаны контрактные средства факультета. 
 +  * **В ремонте** - после успешного согласования ПФО (и руководителя, если указало ПФО) заявка попадает в ЦИТ. ЦИТ сообщает в НРЦДО, что данная заявка была согласована ПФО и ремонт разрешен. 
 +  * **В оплату** - после ремонта НРЦДО сообщает итоговую (фактическую) стоимость и описание работ, высылает документ на оплату в ЭДО Диадок. Сотрудник ЦИТ запускает оплату в 1С:ФП и оповещает инициатора заявки об этом. 
 +  * **Завершена** - по заявке осуществлен ремонт и произведена оплата.
 \\ \\
 <WRAP left round tip> <WRAP left round tip>
tezis/request_printer_repair.1741587724.txt.gz · Последнее изменение: 2025/03/10 13:22 — m.orlov@corp.nstu.ru