База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stud:lk

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
stud:lk [2025/09/03 10:34] Глоба Максим Вячеславовичstud:lk [2025/09/05 11:07] (текущий) Глоба Максим Вячеславович
Строка 1: Строка 1:
 +<WRAP left box tip> [[https://id.nstu.ru|id.nstu.ru]] - портал для управления единой учетной записи\\
 +[[support@ciu.nstu.ru|]] - техническая поддержка\\ 📞 319-61-10 - техническая поддержка</WRAP>
 +\\ \\ \\ \\ \\ \\ 
 ====== Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося? ====== ====== Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося? ======
 +===== Через деканат ===== 
 +Вы можете получить учетную запись **лично** посетив свой [[https://www.nstu.ru/phone/object?search_term=деканат|деканат]].  
 +===== Через личный кабинет поступающего =====
   - Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись» \\ {{:stud:image001.png?nolink|}}   - Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись» \\ {{:stud:image001.png?nolink|}}
   - Копируем логин и временный пароль. \\ {{:stud:image003.png?nolink|}}   - Копируем логин и временный пароль. \\ {{:stud:image003.png?nolink|}}
-  - Открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль. \\ {{:stud:image005.png?nolink|}}+  - И переходим в [[https://ciu.nstu.ru/student_study|личный кабинет Обучающегося]]. Если вы видите надпись что вы вошли как Абитуриент \\ {{:stud:image013.png?nolink|}} 
 +  - Нажимаем кнопку "Выйти из системы" или открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль. \\ {{:stud:image005.png?nolink|}}
   - Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям \\ {{:stud:image007.png?nolink|}} \\ {{:stud:image009.png?nolink|}}   - Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям \\ {{:stud:image007.png?nolink|}} \\ {{:stud:image009.png?nolink|}}
   - При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося. \\ {{:stud:image011.png?nolink|}}   - При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося. \\ {{:stud:image011.png?nolink|}}
  
-С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.+С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.\\  
 +\\ 
  
 ====== Как войти в приложение YourNETI? ====== ====== Как войти в приложение YourNETI? ======
 +<WRAP left box tip>[[yourneti@corp.nstu.ru|]] - техническая поддержка\\ 📞 319-61-10 - техническая поддержка</WRAP>
 +\\ 
 +\\ 
 +\\ 
 +\\ 
 +\\ 
 +<WRAP info 60%>
 При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись **обучающегося**, имеющую вид **ivanov.2025@stud.nstu.ru** При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись **обучающегося**, имеющую вид **ivanov.2025@stud.nstu.ru**
-Вы можете столкнуться со следующими ситуациями:+</WRAP> 
 + 
 +Иногда вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
   - {{:stud:img_20250903_093408_573.jpg?nolink&300|}} \\ **Использовали неподходящую учетную запись** \\ Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru \\ \\   - {{:stud:img_20250903_093408_573.jpg?nolink&300|}} \\ **Использовали неподходящую учетную запись** \\ Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru \\ \\
   - {{:stud:img_20250903_093423_820.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели неверные учетные данные**  \\ Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося. \\ \\    - {{:stud:img_20250903_093423_820.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели неверные учетные данные**  \\ Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося. \\ \\ 
-  - {{:stud:img_20250903_093416_748.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели устаревший (истёкший) пароль** \\ По парольной политике вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.\\ \\ +  - {{:stud:img_20250903_093416_748.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели устаревший (истёкший) пароль** \\ По [[https://kb.nstu.ru/it:id#требования_к_паролю|парольной политике]] вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.\\ \\ 
-  - При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать на почту yourneti@corp.nstu.ru+  - При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать [[https://kb.nstu.ru/mobapp:support|обращение в поддержку]]
stud/lk.1756870481.txt.gz · Последнее изменение: 2025/09/03 10:34 — Глоба Максим Вячеславович