База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stud:lk

id.nstu.ru - портал для управления единой учетной записи
support@ciu.nstu.ru - техническая поддержка
📞 319-61-10 - техническая поддержка







Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося?

Через деканат

Вы можете получить учетную запись лично посетив свой деканат.

Через личный кабинет поступающего

  1. Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись»
  2. Копируем логин и временный пароль.
  3. И переходим в личный кабинет Обучающегося. Если вы видите надпись что вы вошли как Абитуриент
  4. Нажимаем кнопку «Выйти из системы» или открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль.
  5. Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям

  6. При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося.

С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.

Как войти в приложение YourNETI?

yourneti@corp.nstu.ru - техническая поддержка
📞 319-61-10 - техническая поддержка






При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись обучающегося, имеющую вид ivanov.2025@stud.nstu.ru

Иногда вы можете столкнуться со следующими ситуациями:


  1. Использовали неподходящую учетную запись
    Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru


  2. Ввели неверные учетные данные
    Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося.


  3. Ввели устаревший (истёкший) пароль
    По парольной политике вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.

  4. При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать обращение в поддержку
stud/lk.txt · Последнее изменение: 2025/09/05 11:07 — Глоба Максим Вячеславович