Содержание

Главная › Цифровые сервисы › Единая учетная запись

Единая учетная запись

Учетная запись - это совокупность данных о пользователе информационной системы, в НГТУ НЭТИ мы придерживаемся принципов централизации учетных записей. Единая учетная запись реализована на базе служб Micorosft Active Directory и позволяет пользователю получать доступ ко всем централизованным цифровым сервисам. Учетная запись создается в момент зачисления студента или принятия на работу сотрудника, операция целиком автоматическая и не требует дополнительной заявки.

id.nstu.ru - портал для получения единой учетной записи
support@ciu.nstu.ru - техническая поддержка

Как получить единую учетную запись?

Для студентов

Если вы студент, вы можете получить единую учетную запись c логином вида petrov.2016@stud.nstu.ru одним из следующих способов:

Если вам неизвестен номер диплома (например, диплома нет на руках, вы сдали его при поступлении в магистратуру и т.д.), получите учетную запись через временный пароль, выдаваемый в деканате.


Для преподавателей и сотрудников

Если вы преподаватель или сотрудник, вы можете получить единую учетную запись одним из следующих способов:


Для аспирантов

Если вы аспирант, вы можете получить единую учетную запись одним из следующих способов:


Для выпускников

Если у вас есть диплом бакалавра, специалиста или магистра, выданный НГТУ в 2005 году или позднее, получите учетную запись для доступа в Личный кабинет выпускника онлайн через портал самообслуживания. Для этого перейдите на страницу «Получить учетную запись» и для подтверждения вашей личности введите номер вашего диплома, выданного НГТУ (этот способ недоступен, если вашего диплома нет в электронной базе НГТУ).


После получения логина и установки пароля мы советуем вам задать данные для восстановления на портале id.nstu.ru, чтобы в случае утери доступа восстановить логин или пароль без посещения деканата или Центра информатизации университета.

Как выглядит мой логин и пароль?

Формат логина единой учетной записи выбран таким образом, чтобы соответствовал адресу электронной почты в корпоративной почтовой системе.
Например:

Требования к паролю

  1. Пароль должен быть не менее 9 символов;
  2. не должен содержать вашего логина, фамилии, имени или отчества;
  3. не должен содержать букв русского алфавита;
  4. должен содержать знаки минимум трех из четырех разрешенных категорий:
    • латинские заглавные буквы (от A до Z);
    • латинские строчные буквы (от a до z);
    • цифры (от 0 до 9);
    • отличающиеся от букв и цифр знаки (например, !,$,#,%);
  5. Требовать смену пароля не реже одного раза в 180 дней;
  6. Пароль не должен совпадать с предыдущим.

Могу ли я изменить логин?

Самостоятельно нет, но если вас не устраивает написание логина или вы изменили фамилию, то напишите в техническую поддержку support@ciu.nstu.ru.

Регулярная смена паролей

Вы можете самостоятельно менять пароль в любое время с помощью портала самообслуживания - https://id.nstu.ru/change_password
Пароль от единой учетной записи необходимо менять не реже одного раза в 180 дней. Когда подойдет срок, при входе в Личный кабинет (корпоративную почту, компьютер в терминальном классе…) вас уведомит об окончании действия пароля и предложит немедленно сменить его на новый.

Окно смены пароля при входе в личный кабинет:


Требуется указать текущий пароль, новый и подтверждение нового пароля. После ввода - нажать кнопку сохранить.

Окно смены пароля при входе в корпоративную почту:


Требуется указать ваш электронный адрес (совпадает с вашим логином), текущий пароль, новый и подтверждение нового пароля. После ввода - нажать кнопку Отправить.

Пароль успешно установлен

Окно смены пароля при входе в компьютер:


Окно уведомление о смене пароля.

Требуется указать текущий пароль, новый и подтверждение нового пароля. После ввода - нажать кнопку сохранить.

Новый пароль установлен.