Это старая версия документа!
ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ
Зайдите сюда позже…
Главная › Цифровые сервисы › СЭД Тезис › Запрос на рассылку в корпоративной почте
Запрос на рассылку в корпоративной почте
Оформление заявки
Для оформления запроса выберите сверху в меню Документы → Запрос на рассылку в корпоративной почте.
В таблице отображаются ранее созданные вами запросы.
Над таблицей нажмите на кнопку Создать.
В карточке заявки укажите:
Печатную технику из выпадающего списка;

Легче всего найти нужную, если начать вводить цифры из модели.
Инвентарный номер печатной техники;
Местоположение (здание и кабинет);
Неисправность - опишите, что не так с печатной техникой (например, какая ошибка высвечивается);
Источник средств;
Не обязательный комментарий к источнику средств для ПФО.
После заполнения всех полей нажмите справа кнопку Отправить.
Показать пример заполнения
При подтверждении нажимаем Да.
Внизу нажмите кнопку Ок.
Какой путь согласования?
Заявка может быть в следующих состояниях…
Согласование Директором ЦИУ - после отправки заявка попадает Директору ЦИУ Авруневу Олегу Евгеньевичу.
Если необходимо, Аврунев О.Е. отправит на согласование произвольным Согласующим и/или выбранному Проректору.
Согласование (опционально) - согласование произвольными Согласующими.
Согласование проректором (опционально) - согласование Проректором, которого указал Директор ЦИУ.
В работе ЦИУ - сотрудники ЦИУ выполнят рассылка содержимого в корпоративной почте..
В ремонте - после успешного согласования ПФО (и руководителя, если указало ПФО) заявка попадает в ЦИТ. ЦИТ сообщает в НРЦДО, что данная заявка была согласована ПФО и ремонт разрешен.
В оплату - после ремонта НРЦДО сообщает итоговую (фактическую) стоимость и описание работ, высылает документ на оплату в ЭДО Диадок. Сотрудник ЦИТ запускает оплату в 1С:ФП и оповещает инициатора заявки об этом.
Завершена - по заявке осуществлен ремонт и произведена оплата.