База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


tezis:request_conference_hall

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слеваПредыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
tezis:request_conference_hall [2022/10/11 10:52] Орлов Михаил Викторовичtezis:request_conference_hall [2023/05/23 10:16] (текущий) Орлов Михаил Викторович
Строка 1: Строка 1:
-<WRAP center centeralign round important 400px> 
-<wrap em>ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ</wrap>\\ 
-**Зайдите сюда позже...** 
-</WRAP> 
  
  
 <WRAP group> <WRAP group>
 <WRAP twothirds left column> <WRAP twothirds left column>
-[[:start|Главная]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>[[it:services|Цифровые сервисы]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>[[:tezis:tezis|СЭД Тезис]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>[[|Бронирование конференц-зала]]\\+[[:start|Главная]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>[[it:services|Цифровые сервисы]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>[[tezis:start|СЭД Тезис]]<html>&ensp;&rsaquo;&ensp;</html>Бронирование конференц-зала\\
 \\ \\
 ====== Бронирование конференц-зала (1 корпус, 2 этаж) ====== ====== Бронирование конференц-зала (1 корпус, 2 этаж) ======
  
-На начальном экране [[tezis:tezis|СЭД Тезис]] выберите сверху в меню ''Документы'' -> ''Бронирование'' -> ''Бронирование конференц-зала''.\\ +На начальном экране [[tezis:start|СЭД Тезис]] выберите сверху в меню ''Документы'' -> ''Бронирование'' -> ''Бронирование конференц-зала (к.1 эт.2)''.\\ 
-{{no_image.png?nolink|}}\\ +{{:tezis:conference_hall01.png?nolink|}}\\ 
 В таблице будут отображаться созданные ранее Вами заявки на бронирование. Нажмите кнопку ''Создать''.\\ В таблице будут отображаться созданные ранее Вами заявки на бронирование. Нажмите кнопку ''Создать''.\\
-{{no_image.png?nolink|}}\\ +{{:tezis:conference_hall02.png?nolink|}}\\ 
 **В карточке необходимо заполнить следующие поля:**\\ **В карточке необходимо заполнить следующие поля:**\\
 (смотрите пример заполнения ниже на скриншоте)\\ (смотрите пример заполнения ниже на скриншоте)\\
-  - **Заказчик** - выбираете свое ФИО (подставится автоматически); +  - **Телефон** - можно указать мобильный телефон (или рабочий)
-  - **Подразделение** - выбираете подразделение, в котором Вы работаете (подставится автоматически); +  - **Формат мероприятия** - выбираете подходящий формат (если нетто предлагайте варианты на почту тех. поддержки)
-  - **Телефон для связи** - указываете свой мобильный телефон, по которому с Вами смогут связаться сотрудники Точки кипения+  - **Описание** - указываете название/описание мероприятия; 
-  - **Свяжитесь со мной** - поставьте галочку, если у Вас есть вопросы или нужно дополнительно обсудить организацию мероприятия, тогда Вам позвонит сотрудник Точки кипения до утверждения брони времени; +  - **Дата и время** - введите дату и время. Свободное время подсвечивается зеленым ниже;\\ Поля **Подразделение**, **Ответственный** заполняются автоматически. 
-  - **ID c сайта leader-id.ru** - (необязательно) Ваш уникальный идентификатор (ID) с сайта **leader-id.ru**.\\ Если у Вас нет личного кабинета на сайте leader-id.ru или не знаете, где найти ID, то смотрите  по ссылке эту [[+tab|tezis:find_id_on_site_leader_id|инструкцию]]+{{:tezis:conference_hall04.png?nolink|}}\\  
-  - **Формат мероприятия** - выберите из списка необходимый формат проводимого мероприятия; +После заполнения указанных полей нажмите справа кнопку ''Забронировать конф. зал''.\\ 
-  - **Название мероприятия** - укажите только название мероприятия. Дополнительную информацию, ссылку на страницу мероприятия с leader-id.ru, Вы можете указать в поле %%"%%**Произвольный комментарий**%%"%%+{{:tezis:conference_hall05.png?nolink|}}\\ 
-  - **Дата и время** - выберите дату и время мероприятия. **Выбрать свободное время можно только из **<html><span style="color: black; background-color: #98ff98;"><strong>зеленых</strong></span></html>** интервалов**\\ Если Вам нужно забронировать время на __несколько дней__, то в данный момент это пока невозможно, и Вам придется напрямую обратиться к сотрудникам Точки кипения НГТУ ([[+tab|https://leader-id.ru/places/1031|контакты]]); +
-  - **Техническое оснащение** - отметьте необходимое оснащение для мероприятия. Доступно следующее:\\ +
-      * **Zoom** - программа для видео-конференц связи (ВКС); +
-      * **Экран** - экран для показа материалов с помощью мультимедийного проектора+
-      * **Ноутбук** - ноутбук или компьютер; +
-      * **Доска** - доска для рисования; +
-      * **Штатив** - штатив+
-{{no_image.png?nolink|}}\\  +
-После заполнения указанных полей нажмите справа кнопку ''Забронировать «Коллайдер»''.\\ +
-{{no_image.png?nolink|}}\\ +
 При подтверждении нажимаем ''Да''.\\ При подтверждении нажимаем ''Да''.\\
-{{no_image.png?nolink|}}\\ +{{:tezis:conference_hall06.png?nolink|}}\\ 
 Затем нажимаем ''ОК''.\\ Затем нажимаем ''ОК''.\\
-{{no_image.png?nolink|}}\\ +{{:tezis:conference_hall07.png?nolink|}}\\ 
 \\ \\
-Заявка отправлена на согласование сотрудникам Точки кипения.\\+Заявка отправлена на согласование администратору конференц-зала.\\
 Когда бронь согласуют, Вам на почту придет уведомление. Когда бронь согласуют, Вам на почту придет уведомление.
 </WRAP> </WRAP>
tezis/request_conference_hall.1665460329.txt.gz · Последнее изменение: 2022/10/11 10:52 — Орлов Михаил Викторович