База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


stud:lk

Это старая версия документа!


id.nstu.ru - портал для управления единой учетной записи
support@ciu.nstu.ru - техническая поддержка
📞 319-61-10 - техническая поддержка

Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося?

  1. Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись»
  2. Копируем логин и временный пароль.
  3. Открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль.
  4. Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям

  5. При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося.

С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.

Как войти в приложение YourNETI?

yourneti@corp.nstu.ru - техническая поддержка
📞 319-61-10 - техническая поддержка

При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись обучающегося, имеющую вид ivanov.2025@stud.nstu.ru Вы можете столкнуться со следующими ситуациями:


  1. Использовали неподходящую учетную запись
    Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru


  2. Ввели неверные учетные данные
    Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося.


  3. Ввели устаревший (истёкший) пароль
    По парольной политике вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.

  4. При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать на почту yourneti@corp.nstu.ru
stud/lk.1756870628.txt.gz · Последнее изменение: 2025/09/03 10:37 — Глоба Максим Вячеславович