Это старая версия документа!
Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося?
Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись»

Копируем логин и временный пароль.

Открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль.

Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям

При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося.

С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.
Как войти в приложении YourNETI?
При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись обучающегося, имеющую вид ivanov.2025@stud.nstu.ru
Вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
Использовали неподходящую учетную запись
Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru
Ввели неверные учетные данные
Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося.
Ввели устаревший (истёкший) пароль
По парольной политике вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.
При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать на почту yourneti@corp.nstu.ru