База знаний НГТУ НЭТИ

Технологии, которые работают

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


openproject:настройки_проекта

Это старая версия документа!


Работа на платформе. Модуль «Настройки проекта»

Модуль доступен для руководителя и администратора проекта.

Настройки проекта - Информация

Управление информацией в проекте.

В разделе «Информация» будут доступны следующие параметры:

1. Задайте Имя для проекта. Имя будет отображаться в списке проектов.

2. Добавьте Описание проекта.

3. 3адайте Состояние проекта. Состояние проекта отображается в «Обзоре» проекта. Состояние проекта служит информацией для пользователей платформы, если проект находится на правильном пути – статус «В РАБОТЕ», статус «ЕСТЬ РИСК» - если он сбился с пути.

Вы можете выбрать между:

  • В РАБОТЕ
  • НЕ ЗАДАНО
  • ЕСТЬ РИСК
  • ПРИОСТАНОВЛЕН

Статус проекта назначает Руководитель или Администратор проекта, или Администратор платформы. Статус проекта важен, прежде всего, для оперативной подачи сигнала управляющей системе. «В работе» означает, что все задачи проекта идут по расписанию, участники проекта знают свои задачи, система полностью настроена. «Приостановлен» означит, что по каким-то причинам работы по проекты не ведутся. При установлении данного статуса необходимо в поле описания статуса указать причину остановки. Так же при установлении статуса «Есть риск» необходимо указать что пошло не так и какая помощь необходима.

4. Добавьте Описание состояния проекта. Описание состояния будет показано на странице обзора проекта.

5. Выберите Родительский проект.

6. Установите дату начала и дату окончания проекта.

7. Архивируйте проект. Таким образом, архивированный проект больше не будет отображаться в выборе проекта и не будет доступен членам команды. Вы можете просмотреть архивные проекты в списке просмотреть все проекты.

8. Удаление проекта. При удалении проекта будет удален весь проект со всей включенной информацией.

Настройки проекта - Этапы

Для того, чтобы достичь результата в крупном проекте, необходимо разделить одну большую цель на несколько маленьких, то есть поделить проект на этапы. Этап, как и проект, можно разбить на промежуточные стадии – фазы. Фазы состоят из комплекса связанных задач, который имеет определенный результат (промежуточный для этапа проекта) – веху. Задача формулируется как действие, для совершения которого требуются конкретные ресурсы, прежде всего это люди и время. При создании задачи эти параметры задаются тем, кто ее создает. И корректируется в дальнейшем исполнителем. Когда все задачи этапа решены в срок, он считается выполненным. Когда все этапы проекта завершены в срок, он считается завершенным.

Нажмите зеленую кнопку «+ Этапы», чтобы создать новый этап для проекта. Этапы будут отображаться в «Дорожной карте» проекта, к каждому этапу назначаются пакеты работ.

Можно настроить следующую информацию:

1. Задайте Имя этапа.

2. Добавьте Описание.

3. Установите Состояние этапа, по умолчанию открыт.

4. Выберите Вики-страницу, которую вы хотите открыть непосредственно из этапа в «Дорожной карте».

5. Установите дату начала и дату окончания этапа.

6. Нажмите синюю кнопку «Создать», чтобы сохранить изменения.

Редактирование или удаление этапов:

1. Нажмите на значок «Правка» справа от строки, чтобы отредактировать этап.

2. Нажмите кнопку «Удалить» справа от версии, чтобы удалить этап.

openproject/настройки_проекта.1652624369.txt.gz · Последнее изменение: 2022/05/15 21:19 — i.saveleva@corp.nstu.ru