Изменения касаются (1) формы регистрации документов, (2) последовательности действий по резолюции входящих документов, (3) механизм исполнения задач (на основании вх. документов).
Ректору и Первому проректору (резолюция вх. документа)
Новая инструкция размещена по ссылке (смотрите её).
Ничего сильно не поменялось, сократилось только количество рутинных действий (нажатий) для экономии времени.
Ниже описаны изменения подробнее.
Просмотр документа и вложений не изменились.
Далее после нажатия кнопки Наложить резолюцию начинаются изменения.
|
Как было | № | Как стало |
Нажимать кнопку создания задачи из выпадающего списка.
| 1 | 1 |
Теперь нужно нажать только кнопку Создать задачу.
|
| 2 |
| 3 | 2 | После создания задачи автоматически копируются тема, описание и все файлы в задачу (не нужно лишний раз подтверждать). |
| 4 | Не нужно нажимать Отправить исполнителю, так как окно выбора исполнителей автоматически появляется после открытия созданной задачи. |
Общему отделу (регистрация вх. документов)
В окне регистрации входящей корреспонденции следующие изменения:
Поле Тема документа стало обязательным для заполнения.
Добавлено новое поле
Способ получения письма.
Выбор из выпадающего списка - по электронной почте (электронно) или оригинал в бумажном виде, который был отсканирован.
Поля обязательные для заполнения теперь подсвечены
жёлтым для лучшей зрительной наглядности.
Автоматически выбрано дело - Входящие. Его можно больше не указывать руками каждый раз.
В поле Руководитель
теперь автоматически подставляется последний выбранный руководитель.