Инструкция по настройке Mail Merge для массовой рассылки писем


  1. Открыть приложение Thunderbird
  2. Проверить наличие дополнения Mail Merge в меню Thunderbird



В случае отсутствия найти в поиске в правом верхнем углу и установить дополнение (Дополнение Mail Merge)

  1. Таблицу excel создать/сохранить в формате .xlsx, где в первой строке указаны названия столбцов для последующей работы с почтой. Пример таблицы: primer.xlsx

  2. Нажать кнопку «создать»
  3. Написать письмо по шаблону: в строке «От» можно изменить почту, например на «udo@corp.nstu.ru». Кому: В двойных фигурных скобках { написать название столбца с почтой например «Почта». В тексте письма можно указать другие столбцы в таком же формате }, например «Имя». Для добавления вложений перенести требуемые файлы в окно с сообщением
  4. В правом верхнем углу нажать кнопку Mail Merge. Всплывающие окна можно закрыть на крестик в правом верхнем углу.
  5. Как показано ниже выставить настройки и выбрать таблицу с данными почты в формате .xlsx, не забыть поставить паузу не менее 15 секунд, иначе сообщения отправлены не будут. Затем нажать Send, и в следующем окне Start.

Не закрывать данное окно, нужно дождаться конца рассылки






В случае ошибок обратиться к вашему системному администратору.