[[https://id.nstu.ru|id.nstu.ru]] - портал для управления единой учетной записи\\
[[support@ciu.nstu.ru|]] - техническая поддержка\\ 📞 319-61-10 - техническая поддержка
\\ \\ \\ \\ \\ \\
====== Как получить доступ к Личному кабинету обучающегося? ======
===== Через деканат =====
Вы можете получить учетную запись **лично** посетив свой [[https://www.nstu.ru/phone/object?search_term=деканат|деканат]].
===== Через личный кабинет поступающего =====
- Заходим в кабинете поступающего на страницу «Единая учетная запись» \\ {{:stud:image001.png?nolink|}}
- Копируем логин и временный пароль. \\ {{:stud:image003.png?nolink|}}
- И переходим в [[https://ciu.nstu.ru/student_study|личный кабинет Обучающегося]]. Если вы видите надпись что вы вошли как Абитуриент \\ {{:stud:image013.png?nolink|}}
- Нажимаем кнопку "Выйти из системы" или открываем новую вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (приватный режим) и переходим в кабинет обучающегося. Вводим скопированные ранее логин и пароль. \\ {{:stud:image005.png?nolink|}}
- Устанавливаем свой пароль, соответствующий требованиям \\ {{:stud:image007.png?nolink|}} \\ {{:stud:image009.png?nolink|}}
- При нажатии «Подтвердить» (при соблюдении всех требований) происходит перенаправление в кабинет обучающегося. \\ {{:stud:image011.png?nolink|}}
С данным паролем можно авторизоваться в приложении YourNETI.\\
\\
====== Как войти в приложение YourNETI? ======
[[yourneti@corp.nstu.ru|]] - техническая поддержка\\ 📞 319-61-10 - техническая поддержка
\\
\\
\\
\\
\\
При входе в мобильное приложение вы должны использовать учетную запись **обучающегося**, имеющую вид **ivanov.2025@stud.nstu.ru**
Иногда вы можете столкнуться со следующими ситуациями:
- {{:stud:img_20250903_093408_573.jpg?nolink&300|}} \\ **Использовали неподходящую учетную запись** \\ Мобильное приложение доступно только студентам и только под учетной записью обучающегося, используйте свою запись @stud.nstu.ru \\ \\
- {{:stud:img_20250903_093423_820.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели неверные учетные данные** \\ Проверьте, что ввели логин и пароль верно. Помните, что он совпадает с логином / паролем от ЛК обучающегося. \\ \\
- {{:stud:img_20250903_093416_748.jpg?nolink&300|}} \\ **Ввели устаревший (истёкший) пароль** \\ По [[https://kb.nstu.ru/it:id#требования_к_паролю|парольной политике]] вы должны менять пароль не реже 1 раза в 180 дней. Перейдите в личный кабинет обучающегося, введите свой пароль и выполняйте инструкции с экрана. После установки нового пароля вы сможете вернуться в мобильное приложение и войти.\\ \\
- При возникновении иных проблем, связанных с работой приложения YourNETI, необходимо писать [[https://kb.nstu.ru/mobapp:support|обращение в поддержку]]